Coca-Cola Великобритания «уплотняется» на online-просторах
10 Июн 2010, 10:56

Coca-Cola Великобритания «уплотняется» на online-просторах

Coca-Cola Великобритания «уплотняется» на online-просторах

Coca-Cola Великобритания «сворачивает» свой форумный сайт Let’s Get Together и запускает ресурс под незамысловатым названием «Coca-Cola Great Britain», который теперь будет основным источником информации и местом для обсуждения последних новостей компании для британцев.

 

Новый всеобъемлющий портал компании-гиганты помогла сделать команда креативщиков из студии Zone. С запуском этого ресурса в лету канули уже упомянутый Letsgettogether.co.uk и ряд других мелких тематических микро-сайтов. В новом интерактивном уголке, оформленном в классических красных тонах, можно найти информацию о продукции брендов Coca-Cola, бизнес-данные, которые будут интересны акционерам, а также все необходимые медиа-контакты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Контент в первую очередь будет касаться тем здоровья, окружающей среды, информации о главных марках и новостей о региональных социальных и рекламных кампаниях Сoca-Cola (в частности, со своей позиции Coca-Cola будет освещать подготовку и проведение Чемпионата мира по футболу). Разумеется, на данном ресурсе также можно будет обнаружить все мультимедийные материалы, которые имеют отношение к брендам концерна.

 

Производитель безалкогольный напитков в будущем собирается «шагнуть за пределы» сайта в социальные медиа и готовит инновационные интерактивные кампании, которые должны будут увлечь пользователей подобного рода комьюнити.

 

«Самое сложное и самое интересное заключалось в том, чтобы заинтересовать целевую аудиторию — мам. Не как потребителя рынка, о котором всегда нужно думать, создавая истории напитков Coca-Cola, а как обычного человека, который регулярно покупает продукты для своей семьи, — мамы, которая решает, что налить в стакан за обедом», — говорит Джина Шоффер (Gina Schauffer), редактор сайта Coca-Cola.co.uk.

 

 

Расскажите друзьям про новость