Coca-Cola Великобритания «уплотняется» на online-просторах
Coca-Cola Великобритания «сворачивает» свой форумный сайт Let’s Get Together и запускает ресурс под незамысловатым названием «Coca-Cola Great Britain», который теперь будет основным источником информации и местом для обсуждения последних новостей компании для британцев.
Новый всеобъемлющий портал компании-гиганты помогла сделать команда креативщиков из студии Zone. С запуском этого ресурса в лету канули уже упомянутый Letsgettogether.co.uk и ряд других мелких тематических микро-сайтов. В новом интерактивном уголке, оформленном в классических красных тонах, можно найти информацию о продукции брендов Coca-Cola, бизнес-данные, которые будут интересны акционерам, а также все необходимые медиа-контакты.
Контент в первую очередь будет касаться тем здоровья, окружающей среды, информации о главных марках и новостей о региональных социальных и рекламных кампаниях Сoca-Cola (в частности, со своей позиции Coca-Cola будет освещать подготовку и проведение Чемпионата мира по футболу). Разумеется, на данном ресурсе также можно будет обнаружить все мультимедийные материалы, которые имеют отношение к брендам концерна.
Производитель безалкогольный напитков в будущем собирается «шагнуть за пределы» сайта в социальные медиа и готовит инновационные интерактивные кампании, которые должны будут увлечь пользователей подобного рода комьюнити.
«Самое сложное и самое интересное заключалось в том, чтобы заинтересовать целевую аудиторию — мам. Не как потребителя рынка, о котором всегда нужно думать, создавая истории напитков Coca-Cola, а как обычного человека, который регулярно покупает продукты для своей семьи, — мамы, которая решает, что налить в стакан за обедом», — говорит Джина Шоффер (Gina Schauffer), редактор сайта Coca-Cola.co.uk.