13 Май 2014, 07:54

Coca-Cola устраняет вражду футбольных фанатов и дарит радость рабочим с помощью вендинговых автоматов

чтобы поблагодарить рабочих-мигрантов в Сингапуре.

Теперь чтобы предоставить рабочим-мигрантам в ОАЭ несколько минут счастья, Coca-Cola и креативщики из Y&R, Dubai, создали специальную телефонную будку, которая вместо монет принимала крышечки от бутылки Coca-Cola и предоставляла 3 бесплатные минуты на международный телефонный звонок. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

[video_4362]

 

Тем временем в Милане, Coca-Cola решила объединить фанатов двух конкурирующих футбольных клубов, заставив их поделиться газировкой с друг другом.

Креативное агентство McCann в Милане установило два вендинговых автомата на противоположных сторонах футбольного стадиона Сан-Сиро в Милане во время игры двух клубов «Милан» и «Интер». Когда фанат одной команды нажимал кнопку на автомате, фанат другой команды получал бесплатную  Coca-Cola с другого автомата. Так бренд заставил оппонентов сделать что-то приятное друг для друга. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео