Coca-Cola устраняет вражду футбольных фанатов и дарит радость рабочим с помощью вендинговых автоматов
13 Май 2014, 07:54

Coca-Cola устраняет вражду футбольных фанатов и дарит радость рабочим с помощью вендинговых автоматов

чтобы поблагодарить рабочих-мигрантов в Сингапуре.

Теперь чтобы предоставить рабочим-мигрантам в ОАЭ несколько минут счастья, Coca-Cola и креативщики из Y&R, Dubai, создали специальную телефонную будку, которая вместо монет принимала крышечки от бутылки Coca-Cola и предоставляла 3 бесплатные минуты на международный телефонный звонок. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_4362]

 

Тем временем в Милане, Coca-Cola решила объединить фанатов двух конкурирующих футбольных клубов, заставив их поделиться газировкой с друг другом.

Креативное агентство McCann в Милане установило два вендинговых автомата на противоположных сторонах футбольного стадиона Сан-Сиро в Милане во время игры двух клубов «Милан» и «Интер». Когда фанат одной команды нажимал кнопку на автомате, фанат другой команды получал бесплатную  Coca-Cola с другого автомата. Так бренд заставил оппонентов сделать что-то приятное друг для друга. 

 

Расскажите друзьям про новость