Coca-Cola свернула рекламу Fanta из-за ассоциации с нацистами
05 Мар 2015, 15:22

Coca-Cola свернула рекламу Fanta из-за ассоциации с нацистами

Coca-Cola выпустила ролик под тэглайном «Старые добрые времена» в Германии, отмечая 75-летие Fanta. В видео бренд объясняет, как возник напиток, ссылаясь на то, что немцам пришлось изобрести Fanta, так как у них не было ингредиентов для Coke.

Бренд ссылается на время создания Fanta, как на добрые старые времена, хотя в эти годы шла Вторая мировая война и Германия находилась под контролем нацистов.

Вслед за жалобами на ролик Coca-Cola извинилась за видео и заменила его роликом, в котором нет упоминания «старые времена», но пользователи все равно загружают первоначальную версию на Youtube и Vimeo.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Представитель Coca-Cola отметил, что ролик должен был «пробудить позитивные детские воспоминания», и что «Fanta была изобретена в Германии во время Второй мировой войны, но 75-летний бренд не имеет никакой ассоциации с Гитлером или нацистской партией». 

Расскажите друзьям про новость