Coca-Cola сталкивает зрителей друг с другом в онлайн-игре в преддверии Super Bowl
23 Янв 2013, 07:48

Coca-Cola сталкивает зрителей друг с другом в онлайн-игре в преддверии Super Bowl

Coca-Cola запускает амбициозную кампанию, созданную Wieden + Kennedy, которая приглашает потребителей сыграть в онлайн-игру с брендом до начала и во время Суперкубка.

Coca-Cola сталкивает зрителей друг с другом в онлайн-игре в преддверии Super Bowl

Coca-Cola запускает амбициозную кампанию, созданную Wieden + Kennedy, которая приглашает потребителей сыграть в онлайн-игру с брендом до начала и во время Суперкубка.

Кампания также доносит более широкое сообщение бренда в 2013 году, сконцентрировавшись на качестве продукта, а именно представляя Coke как «идеальный утолитель жажды» в отличие от кампании «Открой счастье», которую была успешно реализовала в прошлые годы, рекламируя ценности бренда.

В онлайн-игре три выдуманные команды — ковбои, танцовщицы и мотоциклисты, берут участие в погоне по пустыне, чтобы первыми добраться до напитка. Любой желающий принять участие в игре может с помощью компьютеров, планшетов или смартфонов проголосовать за свою любимую команду на сайте кампании CokeChase.com. Там же участники могут устроить саботаж — проголосовать против команд-противников.

На основе результатов своего брендированного онлайн конкурса Coca-Cola запустит один из трех возможных 30-секундных роликов после финального свистка футбольной игры.

Так называемые «саботажные» видео будут развлекать игроков CokeChase, показывая, как они задерживают противников — так, к примеру, автобус с танцовщицами сделает перерыв на пикник, ковбои остановятся на красном свете.

Кампания будет активно использовать социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Tumbler и Instagram. Бренд хочет извлечь уроки из прошлогодних активностей компании, которые включали вебсайт, на котором два полярных медведя болели за разные команды. Эти видео в режиме реального времени просмотрели 9 миллионов посетителей. В этом году кампания намеривается активнее вовлечь зрителей, увеличив их участие и продолжив диалог за рамками игры (бренд к примеру, планирует «поблагодарить» пользователей с помощью специальных сообщений после игры, чего он не сделала в прошлом году).

Промо-видео игры

Расскажите друзьям про новость