Coca-Cola сталкивает зрителей друг с другом в онлайн-игре в преддверии Super Bowl
Кампания также доносит более широкое сообщение бренда в 2013 году, сконцентрировавшись на качестве продукта, а именно представляя Coke как «идеальный утолитель жажды» в отличие от кампании «Открой счастье», которую была успешно реализовала в прошлые годы, рекламируя ценности бренда.
В
На основе результатов своего брендированного онлайн конкурса
Так называемые «саботажные» видео будут развлекать игроков CokeChase, показывая, как они задерживают противников — так, к примеру, автобус с танцовщицами сделает перерыв на пикник, ковбои остановятся на красном свете.
Кампания будет активно использовать социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Tumbler и Instagram. Бренд хочет извлечь уроки из прошлогодних активностей компании, которые включали вебсайт, на котором два полярных медведя болели за разные команды. Эти видео в режиме реального времени просмотрели 9 миллионов посетителей. В этом году кампания намеривается активнее вовлечь зрителей, увеличив их участие и продолжив диалог за рамками игры (бренд к примеру, планирует «поблагодарить» пользователей с помощью специальных сообщений после игры, чего он не сделала в прошлом году).