Coca-Cola создала игру, которая приводилась в действие с помощью пластиковых бутылок
30 Апр 2014, 09:39

Coca-Cola создала игру, которая приводилась в действие с помощью пластиковых бутылок

Чтобы поощрить повторное использования пластика Coca-Cola и рекламное агентство Grey Dhaka создали игру, которая приводилась в действие пустыми пластиковыми бутылками.

 

В течение шести дней в шести локациях были размещены автоматы Coca-Cola в Бангладеше в городе Дакка. Чтобы сыграть в игру необходимо было вставить пустую пластиковую бутылку в автомат и запустить видео-игру. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость