Оставшееся до начала Летних Олимпийских Игр в Пекине время Coca-Cola решила занять созданием олимпийских бутылок и треками Ultra Records, о партнерстве с которой компания договорилась в мае этого года.
Все это происходит по адресу coca-cola.com, где бренд собрал 8 известных китайских дизайнеров и художников и сопоставил им «мировую восьмерку», собранную в Ultra Records (Tiёsto, Jes, Serge Devant, Lucas Prata, Cezar, Jay-J и Benny Benassi).
Участники проекта, как водится, придумали несколько бутылок Coca-Cola, дизайн которых отражает представления этих людей о счастье, оптимизме (рис.), сотрудничестве, мире, здоровье, индивидуальности всемирной гармонии и мгновениях, которые воодушевляют (всего 8) и мелодии о том же, которые отправили в разные страны. Например, бутылка «активный оптимизм» (Active Optimism), придуманная Чен Шаохуа (Chen Shaohua) из Китая и «озвученная» исполнителем Cezar (Ямайка), отправилась в Новую Зеландию и т. д.