Coca-Cola создает гимн к Олимпиаде 2012
30 Сен 2011, 10:53

Coca-Cola создает гимн к Олимпиаде 2012

Coca-Cola создает гимн к Олимпиаде 2012

Coca-Cola разворачивает новую кампанию, приуроченную к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне. Центральным элементом инициативы под названием Move to the Beat станет гимн, в написании которого приняли участие известные музыканты и молодые спортсмены из разных уголков планеты

 

Основными авторами гимна выступили обладатель Grammy продюсер Марк Ронсон (Mark Ronson) и известная британская вокалистка Кэти Би (Katy B). Кроме того, в треке слышны звуки, издаваемые различными видами спорта. Для того чтобы их запечатлеть, Ронсон объехал 5 стран и 4 континента, где записывал, как звучат различные виды спорта «в исполнении» олимпийских послов Coca-Cola: 21-летнего британского теннисиста Дариуса Найта (Darius Knight), 24-летней российской бегуньи Ксении Вдовиной (Kseniya Vdovina), 17-летнего сингапурского лучника Дайяна Джаффера (Dayyan Jaffer) и других. Все участники процесса создания необычного гимна появятся в рекламе и электронных и мобильных приложениях Coca-Cola. Сам же гимн, кроме того, будет звучать на мероприятиях, организовываемых Coca-Cola во время олимпиады.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

«Музыка — главная страсть большинства молодежи, и с помощью кампании Move to the Beat мы хотим вдохновить молодежь всего мира приехать в Лондон и принять участие в крупнейшем олимпийском событии за всю историю 84-летнего партнерства между Coca-Cola и олимпийским движением», — говорит Шей Дроэн (Shay Drohan), старший вице-президент компании Coca-Cola.

 

Старт кампании Coca-Cola был дан вчера на новом олимпийском стадионе в восточном Лондоне, где Марк Ронсон и Кэти Би исполнили гимн перед избранной аудиторией в тысячу человек, среди которых были студенты и молодые спортсмены-послы олимпиады. По сообщению Ad Age, над роликом по мотивам этого представления работает агентство Mother London.

 

Частью новой кампании станет также продвигаемая идея заботы об окружающей среде. Во время лондонской олимпиады 2012 года вся продукция Coca-Cola будет продаваться в экологичной упаковке, и все пустые бутылки, собранные на олимпийских объектах, будут подвергнуты рециклированию и послужат тарой повторно.

 

Расскажите друзьям про новость