Coca-Cola сообщила об  изменении слогана
23 Янв 2009, 13:29

Coca-Cola сообщила об изменении слогана

В мире финансового кризиса Coca-Cola задумалась о важности позитивных эмоций и сообщила об  изменении слогана. Потребителям пообещали песню о счастье и целую серию новых рекламных роликов, которые первыми увидят жители США 1 февраля 2009 года. Все они призывают зрителей задуматься о важности общения, необходимости делиться позитивными эмоциями и умении находить радость даже в мелочах.

Так, например, первый из них с названием Avatar (справа) показывает, как, на самом деле, одинок человек в современном мире, насыщенном технологиями, когда все надевают свои цифровые маски и «уходят в свой мир». Второй – с названием Heist («ограбление») – рассказывает историю кражи бутылки Coca-Cola на одной солнечной поляне.

Кроме того, в перечне премьер – ролики Coca-Cola Crave («жажда»), Coca-Cola Library («библиотека») и еще одна история о фабрике счастья Coca-Cola (Coca-Cola Happiness factory).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость