Coca-Cola сообщила об  изменении слогана
23 Янв 2009, 13:29

Coca-Cola сообщила об изменении слогана

В мире финансового кризиса Coca-Cola задумалась о важности позитивных эмоций и сообщила об  изменении слогана. Потребителям пообещали песню о счастье и целую серию новых рекламных роликов, которые первыми увидят жители США 1 февраля 2009 года. Все они призывают зрителей задуматься о важности общения, необходимости делиться позитивными эмоциями и умении находить радость даже в мелочах.

Так, например, первый из них с названием Avatar (справа) показывает, как, на самом деле, одинок человек в современном мире, насыщенном технологиями, когда все надевают свои цифровые маски и «уходят в свой мир». Второй – с названием Heist («ограбление») – рассказывает историю кражи бутылки Coca-Cola на одной солнечной поляне.

Кроме того, в перечне премьер – ролики Coca-Cola Crave («жажда»), Coca-Cola Library («библиотека») и еще одна история о фабрике счастья Coca-Cola (Coca-Cola Happiness factory).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость