Coca-Cola раскрывает старые тайны
Агентство Wieden+Kennedy из Портланда помогает раскрыть один из самых главных секретов современной индустрии прохладительных напитков. Рекламная студия разработала проект, посвященный Coca-Cola и ее рецептам, которые за полтора столетия сделали из лекарственного средства газированный напиток №1 в мире.
Центральным элементом кампании стало вирусное видео «The Secret Is out There» («Секреты поблизости»). Оно «собрано» из фотографий, архивных документов, снимков камерой наблюдения, рекламных постеров разных лет и всплывающих вопросов, которые не оставляют равнодушным любопытных зрителей: «У кого ингредиенты этой формулы»?, «Кто хотел бы их похитить?» и «Тебе разве не хочется узнать?». Во время спота в окошке появляются кнопки-бутылки, которые ведут на «секретные ресурсы», посвященные Coca-Cola.
Среди них Twitter-лента @docpemberton, где можно найти ссылки на документы из лаборатории доктора Пембертона, который взял начальное производства напитка под свое крыло, телеграммы, снимки тайной комнаты с массивной дверью банковских подвалов и многое другое. На странице бренда в Facebook можно опробовать приложение «Ahh Giver» — оно позволяет отправлять своих друзьям видео, которое будет «доставлено» знаменитым полярным медведем.
Кроме того, по ссылке из спота можно попасть и на микро-сайт «Smilizer» — там, кликая на пузырьки, вы собираете «букеты» из 12 разных видов смеха, от заливистого до зловещего. Ваш смех также может появиться в одном из пузырьков — для этого запишите его и отправьте по адресу, указанному на странице.
Новая кампания от Coca-Cola распространится также на молодежных сайтах и . Разумеется, коснется она и «реального» пространства — «секретные» бутылки лимитированной серии появятся на концертах BET и MTV, в молодежных кафе и клубах с живой музыкой.