05 Дек 2011, 11:10

Coca-Cola проверила португальцев на честность

 

Рекламное агентство  McCann Erickson, Лиссабон, Португалия провело необычную кампанию для Coca-Cola, чтобы показать, что есть причины верить в лучший мир. В магазине португальского футбольного клуба Benfica был обронен кошелек с билетом на матч болельщика команды соперника за несколько дней до начала игры. Рекламщики хотели узнать, что сделает большинство португальцев. Оказалось, что 95% людей вернули кошелек и взамен получили бесплатный билет на игру.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео