Coca-Cola провела массовый танцевальный флешмоб в Лондоне
16 Дек 2014, 11:31

Coca-Cola провела массовый танцевальный флешмоб в Лондоне

Все рекламные кампании всемирно известного бренда Coca-Cola отличаются оригинальностью и непредсказуемостью задумок креативных авторов.

Coca-Cola провела массовый танцевальный флешмоб в Лондоне

Все рекламные кампании всемирно известного бренда Coca-Cola отличаются оригинальностью и непредсказуемостью задумок креативных авторов.

Иные видеоролики уже превратились в эталон подачи товара. Взять, к примеру, рождественскую виртуальную сказку "Праздник к нам приходит!" с участием очаровательных белых медведей. Установив летом этого года свой вендинг "Машина счастья" в лондонском студенческом кампусе, Coca-Cola опять таки отличилась непредсказуемостью, предоставив студентам возможность полакомиться клубникой, а также сэндвичами, пирожками и другими вкусностями. В Сингапуре подобный вендинг можно было активизировать исключительно посредством объятий. В Бельгии "машина счастья" реагировала только на танцы.

На этот раз Coca-Cola в партнерстве с британским агентством Biborg организовала невероятный массовый танец на площади Пикадилли в Лондоне. Сразу стоит отметить, проект стал возможен благодаря современным технологиям и оптимизации мобильных приложений, пишет Mabee.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Выложенный в социальные сети рекламный ролик показывает узнаваемый красно-белый вендинг от мирового производителя газированных напитков. Один из прохожих, привлеченный ярким призывом, разбивает окошко торговой машины молотком, который весьма кстати здесь же разместили авторы промакции, и извлекает, конечно же, сверхмодный смартфон с эмблемой надкусанного яблока. Несколько движений по дисплею гаджета и на огромном экране, размещенном на крыше лондонского цирка, появляется зажигательный диджей, призывающий присоединиться всех прохожих к веселому танцу. Не стоит удивляться, что нашлось множество желающих участвовать в необычной акции "Просто танцуй! Сейчас!". Их возрастающее количество периодически отображается в ходе рекламного ролика.

Подобные акции значительно увеличивают положительные отзывы о компании Кока Кола и расширяют число подписчиков в социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость