Coca-Cola продвигает низкокалорийную Coke Zero, убеждая в схожести вкусов
Coca-Cola запустила новый ролик, в котором проводит эксперимент. В рамках эксперимента посетители кинотеатра получают Coke Zero вместо обычной Coca-Cola, но не догадываются об этом, пока бармен не просит их посмотреть внутрь своих стаканчиков.
Ролик, созданный Publicis, показывает, что вкус обоих напитков очень похож.
Кампания запущена в Великобритании и в странах Северно-Западной Европы.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Зои Ховарт, маркетинг-директорCoca-Cola Great Britain отмечает, что новая кампания Coke Zero поощряет продолжающийся диалог с целевой аудиторией бренда, представляя новую и вовлекающую сторону бренда, одновременно коммуницируя принципы Coke Zero.