27 Дек 2013, 14:24

Coca-Cola призывает верить в лучший мир в новой кампании

Coca-Cola запустила новую кампанию под тэгланом «Reasons to Believe»  (Основание считать), призвав пользователей верить в лучший мир.

 

60-секундное видео показывает негативные ситуации, а затем нейтрализует их демонстрацией позитивных моментов в жизни.

Ролик является более масштабной активности, которая включает OOH, digital рекламу, продвигая ее с хэштегом  #ReasonsToBelieve на Twitter, Facebook и Instagram и призывая фанатов делиться своими добрыми поступками на этих каналах.

 

Чтобы максимально охватить аудиторию Coca‑Cola заключила сотрудничество с Kindle, Spotify и Xbox, чтобы потребители могли взаимодействовать с кампанией на разных диджитал платформах.

 

Ogilvy and Mather занималось креативной составляющей кампании, Mediacom медиа планированием и баингом. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео