Coca-Cola призывает продавцов не только брать, но и отдавать
20 Май 2011, 11:25

Coca-Cola призывает продавцов не только брать, но и отдавать

Coca-Cola призывает продавцов не только брать, но и отдавать

В сфере напитков бум разнообразных рекламных идей. В то время как Pepsi и 7Up привлекают покупателей ностальгическими кампаниями, Coca-Cola использует в своем продвижении тему экологии. Новая инициатива бренда Give it Back («Давайте отдавать») направлена на поощрение дистрибьюторов к активному участие в защите природы.

 

В ходе нынешней кампании Coca-Cola будет предоставлять торговцам POP-дисплеи, изготовленные из переработанной упаковки из-под колы. При этом продавцы должны будут вернуть стойки по окончанию их использования для последующей переработки. Для различных напитков из своего диапазона продукции бренд создаст полностью перерабатываемые стойки различных форм.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Необработанные края полок POP-дисплеев призваны донести для покупателей идею о том, что Coca-Cola заботится об экологии даже тогда, когда речь идет о столь утилитарных предметах, как торговое оборудование.

 

 

«Мы приветствуем это решение и уважаем его рискованность — ведь его могут воспринять как дешевый популизм. Однако мы надеемся, что потребители при виде стоек придут к другому выводу: к тому, что раз гофрокартон достаточно хорош для такого корпоративного гиганта как Coca-Cola, то он вполне имеет право на существование как структурный материал», — говорится в статье, посвященной инициативе на сайте.

 

«Зеленые» стойки от Coca-Cola в настоящий момент опробуются в торговых точках на отдельных рынках США, а по всей стране должны появиться в конце 2011 года.

 

Директор по экологии и охране природы Coca-Cola Refreshments Брюс Карас (Bruce Karas) комментирует кампанию так: «Новые стойки — отличный пример того, как мы можем находить новые подходы, чтобы сделать наше оборудование одновременно и работающим, и экологичным. С помощью стоек GIVE IT BACK мы помогаем людям не испытывать вины из-за их решений о покупке, поскольку все вместе мы работаем на достижение наших экологических целей».

 

 

Расскажите друзьям про новость