Coca-Cola призывает не судить по внешности в новой кампании
19 Май 2015, 11:16

Coca-Cola призывает не судить по внешности в новой кампании

Coca-Cola и испанское агентство The Cyranos McCann выпустили новую остроумную кампанию цель, которой указать на проблему предубеждения.

 

Главное видео кампании под тэглайном «Эксперимент» показывает, как легко можно судить других по их внешности. Во многих случаях эти впечатления могут быть обманчивыми.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Как отметил креативный президент Леандро Рапосо «Сегодня все мировые лидеры согласны в одном, что неравенство является крупнейшей проблемой человечества и главной причиной неравенства является предубеждение».

 [video_5945]

 

Три другие ролика рассказывают необычнее истории о пожилой женщине, модели и группе студентов.  

Расскажите друзьям про новость