Coca-Cola представляет свой гимн к Олимпиаде 2012
17 Май 2012, 09:56

Coca-Cola представляет свой гимн к Олимпиаде 2012

Coca-Cola представляет свой гимн к Олимпиаде 2012

 

16 мая Coca-Cola представила свой гимн Anywhere in the World, являющейся центральным элементом глобальной олимпийской кампании бренда Move to the Beat.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Фото: Марк Ронсон и Кэти Би

 

Для написания гимна к лодонской Олимпиаде 2012 года его автор Марк Ронсон (MarkRonson) объехал мир, записывая звуки различных видов спорта. Исполнила композицию популярная британская певица Кэти Би (Katy B). Узнать о создании песни больше и приобрести ее можно онлайн.

 

В направленной на тинейджеров и навеянной лондонской культурной средой кампании Move to the Beat смешиваются темы музыки и спорта, а ее цель — побудить молодежь к ведению более активного образа жизни. Специально для юных в кампании как никогда ранее широко задействованы электронные инструменты. Так, их вниманию предлагается компьютерное приложение Create my Beat, с помощью которого можно создавать собственные треки, чтобы далее делиться ими с друзьями и всем миром на глобальном сайте The Global Beat.

 

А приложение My Beatmaker для смартфонов, использующее новую технологию ZooZ, позволяет составлять музыкальные композиции, манипулируя мобильным телефоном.

 

Кампания имеет и региональные особенности. Так, в Китае и Индии пользователи могут подписаться на получение SMS-сообщений о ее новостях и фактах из жизни спортсменов и музыкантов. А в Великобритании Coca-Cola недавно запустила также направленную на молодежь кампанию Future Flames.

 

«Музыка — главная страсть молодежи, — говорит старший вице-президент по шипучим напиткам в Coca-Cola Шэй Дрохэн (Shay Drohan). — С помощью кампании Move to the Beat мы приглашаем тинейджеров услышать ритмы Лондона и принять участие в крупнейшем олимпийском событии за всю историю нашего 84-летнего партнерства».

 

Расскажите друзьям про новость