Coca-Cola представляет свой гимн к Олимпиаде 2012
16 мая Coca-Cola представила свой гимн Anywhere in the World, являющейся центральным элементом глобальной олимпийской кампании бренда Move to the Beat.
Для написания гимна к лодонской Олимпиаде 2012 года его автор Марк Ронсон (MarkRonson) объехал мир, записывая звуки различных видов спорта. Исполнила композицию популярная британская певица Кэти Би (Katy B). Узнать о создании песни больше и приобрести ее можно онлайн.
В направленной на тинейджеров и навеянной лондонской культурной средой кампании Move to the Beat смешиваются темы музыки и спорта, а ее цель — побудить молодежь к ведению более активного образа жизни. Специально для юных в кампании как никогда ранее широко задействованы электронные инструменты. Так, их вниманию предлагается компьютерное приложение Create my Beat, с помощью которого можно создавать собственные треки, чтобы далее делиться ими с друзьями и всем миром на глобальном сайте The Global Beat.
А приложение My Beatmaker для смартфонов, использующее новую технологию ZooZ, позволяет составлять музыкальные композиции, манипулируя мобильным телефоном.
Кампания имеет и региональные особенности. Так, в Китае и Индии пользователи могут подписаться на получение SMS-сообщений о ее новостях и фактах из жизни спортсменов и музыкантов. А в Великобритании Coca-Cola недавно запустила также направленную на молодежь кампанию Future Flames.
«Музыка — главная страсть молодежи, — говорит старший вице-президент по шипучим напиткам в Coca-Cola Шэй Дрохэн (Shay Drohan). — С помощью кампании Move to the Beat мы приглашаем тинейджеров услышать ритмы Лондона и принять участие в крупнейшем олимпийском событии за всю историю нашего 84-летнего партнерства».