Впервые с 2016 года Coca-Cola представила новое глобальное обновление упаковки. Это первый редизайн с тех пор, как компания запустила стратегию, которая использовала единый вид для всей линейки.
Новый вид, разработанный собственной командой Coca-Cola из Атланты, представляет собой более минималистичный подход к культовому облику бренда. «Добавленные элементы» из банок были удалены, в том числе красный диск и волна, которые использовались в предыдущих дизайнах.
Согласно Design Week, Coca-Cola отметила, что усилия по ребрендингу заключались в том, чтобы «предоставить простую и интуитивно понятную систему навигации, которая поддерживает все варианты Coca-Cola». Процесс дизайна начался с новой упаковки для Coca-Cola Zero, и был основан на том, что компания называет «всемирно признанным» красным цветом Coca-Cola.
Чтобы различать разные напитки, остаются фирменные сочетания цветов: белый шрифт на красном для оригинальной Cola-Cola, черный шрифт на красном для Coca-Cola Zero и красный шрифт на серебряном для Diet Coke.
По словам Coca-Cola, пустое пространство на дне банок является частью «визуальной метафоры». Наличие логотипа Coca-Cola на верхней части банки также свидетельствует о том, что напитки «поднимают настроение».
Новый дизайн Coca-Cola Zero уже запущен в Европе и Латинской Америке. Ожидается, что новый дизайн глобально запустится к 2022 году.