Чемпионат мира по футболу и месяц Рамадан – два новых события, для которых Coca-Cola выпустила очередную специальную банку.
Первая из них отправится в страны Африки, а вторая – в Турцию, страны Ближнего Востока, Пакистан, Индонезию, Марокко, Тунис, Алжир, Афганистан, Бангладеш, Египет и на Мальдивские острова. Обе версии созданы в компании Attik.
«Мы рады опыту работы с этим известным брендом, потому что язык дизайна позволяет нам говорить с многомиллионной аудиторией потребителей Coca-Cola во всем мире», – сказал Джеймс Соммервилль (James Sommerville), креативный директор Attik, Leads. «Что касается футбольной банки, футбол – это часть нашего сердца, поэтому работать над этой упаковкой было особенно легко».