Coca-Cola подвела итоги конкурса «Экофан»
Один из официальных спонсоров Евро-2012, компания Coca-Cola, подвела итоги кампании «Экофан», целью которой было наведение порядка в принимающих городах чемпионата.
Четыре команды из четырех украинских городов Евро (Киева, Львова, Донецка и Харькова) на протяжении семи месяцев соревновались за право получения гранта на реализацию экологических проектов в своем городе.
Команды из разных городов получали эко-задания от модераторов сообществ «Экофан» в социальных сетях, делились фото и видео-отчетами о результатах в этих же сообществах и получали баллы за их выполнение.
Соревнование носило достаточно практический характер — волонтеры убирали улицы и парки родных городов, собирали батарейки для утилизации, создавали альтернативные новогодние елки из вторсырья.
Со слов Олеси Жулинской, директора по связям с общественностью Coca-Cola Украина, когда агентство PRP Ukraine пришло к ним c идеей этого проекта, компания очень сомневалась в том, что украинцы станут активно принимать участие в волонтерских проектах. Однако решившись на проведение акции, компания получила «самый успешный украинский эко-проект в социальных медиа». Надо сказать, что подобные заявления небезосновательны — страница «Экофан» на Facebook насчитывает более 7 000 фанов, а ВКонтакте — более 10 000.
«Для нас это первый экологический проект в Украине, мы остались довольны его результатами. Обязательно будем реализовывать подобные проекты в будущем, а также поделимся своим опытом с представительствами Coca-Cola в других странах», — добавила Жулинская.
Ну а в конкурсе победила команда из Львова, которая получит 50 000 долларов от фонда Coca-Cola Fundation на реализацию программы «Львов — город для эко-жизни». Молодежь планирует ее реализацию по трем основным направлениям — охрана здоровья, чистота улиц и образование.