13 Мар 2015, 13:44

Coca-Cola планирует масштабный редизайн с 1969 года

Coca-Cola запустила масштабный редизайн флагманских продуктов: Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke, и Coke Zero Zero, чтобы объединить свое визуальное присутствие под лого и лентой.

Вот как будет выглядеть современный продукт на американском рынке:

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Дизайн продуктов бренда оставался нерушимым с 1969 года, и только немного изменялся или модифицировался для новых продуктов, таких как Diet Coke, Coke Zero и так далее.

В компании отмечают, что «новая стратегия коммуникации объединит разные продукты: если раньше разные рекламные сообщения и продвижение различали три суб-бренда, теперь бренд Coca-Cola поддерживает все варианты». 

Coca-Cola запустила масштабный редизайн флагманских продуктов: Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke, и Coke Zero Zero, чтобы объединить свое визуальное присутствие под лого и лентой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео