Coca-Cola осветила автобусные остановки в Шанхае
22 Апр 2013, 11:57

Coca-Cola осветила автобусные остановки в Шанхае

Coca-Cola запустила новую наружную рекламу на автобусных остановках в Шанхае, акцентируя внимание пассажиров на форме классической бутылки напитка. Ее основная идея звучит как: «Coke — это источник энергии счастья, которая объединяет людей».

 

Креативную концепцию разработали команды Leo Burnett из Лос-Анджелеса и Чикаго, а шанхайская команда агентства адаптировала кампанию для Китая.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы чувствуем, что эта работа особенно подходит для Китая. Китай часто воспринимается как изолированная от внешнего мира страна, хотя большая часть китайцев, особенно молодых, охотно интегрируются в глобальное пространство. Эта кампания символизирует желание китайцев объединиться со всем остальным миром. Не могу представить себе более подходящего рынка для реализации этой идеи», — заявил Стефан Петцингер (Stefan Petzinger), генеральный менеджер Leo Burnett Shanghai.

Coca-Cola запустила новую наружную рекламу на автобусных остановках в Шанхае

Coca-Cola запустила новую наружную рекламу на автобусных остановках в Шанхае

Расскажите друзьям про новость