В связи с тем, что испанские и английские женские сборные уже обеспечили себе места в финале Чемпионата мира по футболу, Coca-Cola признала успех турнира этого года, привлекая внимание к тому, как изменилось отношение к женщинам-футболисткам.
Для этого компания разместила на футбольных полях Австралии и Новой Зеландии, принимающих чемпионат, вдохновляющие заявления, трансформировавшие распространенные ложные представления о женщинах в спорте в положительные месседжи.
Два сообщения касаются биографии игроков команды Coca-Cola Элли Карпентер и Кэти Боуэн, признавая их усилия, которые они приложили к тому, чтобы бросить вызов обстоятельствам, преодолеть барьеры и поверить в магию во время участия в соревновании.
Другие сообщения, снятые дронами, включили рассказы о том, как сельская девушка, которая ранее считала, что никогда не добьется успеха в профессиональном футболе, теперь представляет свою страну перед 75 000 болельщиками.
Coca-Cola взяла мизогонные настроения, например, о том, что женщины не пригодны для игры в футбол, и сменила их на противоположные, подчеркивая, что более 29 миллионов игроков-женщин ежегодно принимают участие в этом виде спорта.
Кейт Миллер, директор по маркетингу Coca-Cola в Австралии, рассказала, что компания, которая поддерживает Чемпионат мира по футболу среди женщин с момента его основания в 1991 году, очень гордится тем, что отмечает такой успех соревнований.
Бросая вызов распространенным стереотипам, с которыми сталкиваются женщины-игроки, и изменяя нарратив вокруг женского футбола, кампания надеется создать положительный импульс для большего количества людей, которые заинтересуются этим видом спорта.