Coca-Cola остановила автоматизированную кампанию #MakeItHappy
06 Фев 2015, 09:43

Coca-Cola остановила автоматизированную кампанию #MakeItHappy

Журналисты вынудили Coca-Cola твитить цитаты из Майн Кампф

Coca-Cola остановила автоматизированную кампанию #MakeItHappy

Coca-Cola остановила автоматизированную кампанию #MakeItHappy после того, как сайт Gawker поиздевался над брендом, заставив его неосознанно вывешивать в Twitter цитаты из книги Адольфа Гитлера "Моя борьба"

Кампания, представленная на Суперкубке, призывала пользователей Twitter помечать негативные твиты хэштегом #MakeItHappy. Затем бренд должен был превращать фразы в симпатичные изображения при помощи кода ASCII, пишетAdweek.com.

Но вскоре Gawker распространил твит от лица Coca-Cola, в котором нацистский слоган "Четырнадцать слов" был представлен в виде ASCII-собаки.

"Даже если текст выглядит, как собака, это приводит в замешательство. Ты же видишь, что производитель газировки призывает своих фолловеров защищать существование и производить на свет белых расистов", — написал редактор Gawker Mакс Рид.

Чтобы доказать это и посмотреть, сможет ли Coca-Cola превратить цитаты из Гитлера в произведения искусства, Gawker создал бота @MeinCoke, который постил цитаты из "Моей борьбы" в аккаунте компании. И все получилось. Но позже вечером бренд полностью остановил кампанию и больше не реагировал на твиты с хэштегом #MakeItHappy.

Вот что написал пресс-секретарь компании в пресс-релизе: "Посыл #MakeItHappy прост: интернет такой, каким мы его делаем. И мы рассчитывали, что люди захотят превратить его в более позитивное место. И нам жаль, что Gawker попытался превратить нашу кампанию в то, чем она не являлась. Создание бота, который сеял ненависть, прикрываясь #MakeItHappy, является точным примером того интернет-негатива, на который Coca-Cola и хотела направить свою кампанию".

Подобный крах показывает, что крупные бренды вроде Coca-Cola, запуская полностью автоматизированные кампании, не могут рассчитывать на их безупречность.

Расскажите друзьям про новость