Coca-Cola объявила тендер на креативное обслуживание панъевропейского бюджета Sprite. На данный момент известны лишь два участника питча — M&C Saatchi Berlin и O&M Frankfurt.
Питч организован брюссельским офисом компании Coca-Cola. Агентство-победитель будет заниматься креативным обслуживанием Sprite в ряде европейских стран, включая Великобританию, Францию и Испанию. Агентству, выигравшему бюджет, будет также поручено провести ребрендинг Sprite.
По сообщению ряда европейских изданий, в 2007 году рынок лимонадов сократился на 5,9%. Во многом из-за того, что Coca-Cola сократила свои рекламные бюджеты на продвижение Sprite. Так, в Великобритании, с тех пор как в 2002 году Lowe London выпустило капанию Only one Sprite is right, рекламная активность бренда была невелика.
Пресс-офис компании Coca-Cola в России был недоступен для комментариев. Напоминаем, что у нас креативным обслуживанием бренда занимается агентство «Родная Речь» (принадлежит холдингу Publicis Groupe).