Coca-Cola объявила тендер на креатив для Sprite
23 Май 2008, 10:22

Coca-Cola объявила тендер на креатив для Sprite

Coca-Cola объявила тендер на креативное обслуживание панъевропейского бюджета Sprite. На данный момент известны лишь два участника питча — M&C Saatchi Berlin и O&M Frankfurt.

 

Питч организован брюссельским офисом компании Coca-Cola. Агентство-победитель будет заниматься креативным обслуживанием Sprite в ряде европейских стран, включая Великобританию, Францию и Испанию. Агентству, выигравшему бюджет, будет также поручено провести ребрендинг Sprite.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

По сообщению ряда европейских изданий, в 2007 году рынок лимонадов сократился на 5,9%. Во многом из-за того, что Coca-Cola сократила свои рекламные бюджеты на продвижение Sprite. Так, в Великобритании, с тех пор как в 2002 году Lowe London выпустило капанию Only one Sprite is right, рекламная активность бренда была невелика.

 

Пресс-офис компании Coca-Cola в России был недоступен для комментариев.  Напоминаем, что у нас креативным обслуживанием бренда занимается агентство «Родная Речь» (принадлежит холдингу Publicis Groupe).

Расскажите друзьям про новость