Coca-Cola объявила тендер на креатив для Sprite
23 Май 2008, 10:22

Coca-Cola объявила тендер на креатив для Sprite

Coca-Cola объявила тендер на креативное обслуживание панъевропейского бюджета Sprite. На данный момент известны лишь два участника питча — M&C Saatchi Berlin и O&M Frankfurt.

 

Питч организован брюссельским офисом компании Coca-Cola. Агентство-победитель будет заниматься креативным обслуживанием Sprite в ряде европейских стран, включая Великобританию, Францию и Испанию. Агентству, выигравшему бюджет, будет также поручено провести ребрендинг Sprite.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По сообщению ряда европейских изданий, в 2007 году рынок лимонадов сократился на 5,9%. Во многом из-за того, что Coca-Cola сократила свои рекламные бюджеты на продвижение Sprite. Так, в Великобритании, с тех пор как в 2002 году Lowe London выпустило капанию Only one Sprite is right, рекламная активность бренда была невелика.

 

Пресс-офис компании Coca-Cola в России был недоступен для комментариев.  Напоминаем, что у нас креативным обслуживанием бренда занимается агентство «Родная Речь» (принадлежит холдингу Publicis Groupe).

Расскажите друзьям про новость