Coca-Cola объединит подростков с помощью музыки
15 Мар 2011, 10:36

Coca-Cola объединит подростков с помощью музыки

Coca-Cola объединит подростков с помощью музыки

Coca-Cola запускает инновационную музыкальную кампанию Coca-Cola Music. Она позволит тинэйджерам увидеть, как создается музыка, а также понаблюдать за лидерами индустрии за работой.

 

Специально для этой кампании молодая, но талантливая группа One Night Only записала новый трек под названием Can You Feel It («Ты можешь это почувствовать?»). Эта песня стала саундтреком для глобального ролика Coca-Cola под названием Walls («Стены»). Новый ТВ-ролик, созданный Wieden+Kennedy, начинается с того, что подросток подходит к холодильнику, берет Coca-Cola и… начинает наслаждаться музыкой. Затем к нему присоединяются десятки таких же, как он.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Интерактивное музыкальное видео для Can you Feel It построено на том же сюжете. Подростки могут и сами принять участие в этом клипе, загрузив видео с собой в главной роли и «добавив» его к ролику, которым затем можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях.

 

Walls — это последняя работа для кампании Open Happiness, запущенной в более чем 200 странах мира. Кампания Coca-Cola Music, которая дебютировала в Германии вместе с запуском ТВ-ролика, к концу 2011-го будет представлена еще в 100 странах.

 

«Coca-Cola Music — это самая масштабная кампания Coca-Cola, не связанная с каким-либо глобальным событием — например, с Олимпийскими играми или Кубком Мира, — говорит Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), руководитель подразделения Coca-Cola по глобальным стратегиям рекламы и креативу. — Подростки — это самая трудная целевая аудитория, потому что здесь нужна креативность, и они по-другому воспринимают бренды и рекламные кампании. Они хотят взаимодействовать с брендом и быть полноценными участниками «диалога». Кампания была разработана с учетом этих особенностей: она дает подросткам возможность смотреть, участвовать, а также делиться контентом с друзьями».

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость