Coca-Cola ностальгирует и возвращает на рынок бренд Surge
17 Сен 2014, 08:49

Coca-Cola ностальгирует и возвращает на рынок бренд Surge

Coca-Cola надеется, что приступ ностальгии поможет возродить ее бренд Surge, напиток с высоким содержанием кофеина, конкурента Mountain Dew в 1990х.

Запущенный в 1996 году и исчезнувший с полок в начале 2000х, Surge является самым значительным релончем бренда, со времени Classic Coke. В рамках релонча была запущена вирусная кампания под тэглайном «The SURGE Movement», которая уже набрала 144,300 лайков. Адвокатами бренда стали «цифровые аборигены» Эван Карр, Шон Шеридан и Мэтт Винанс.

Впервые Coke продвигает свой продукт только в онлайне, заключив соглашение с Amazon для эксклюзивной  продажи лимитированной серии. Бренд также продвигается только в социальных сетях и digital медиа. Хэштег #SURGEisback уже упомянули почти 3000 раз за прошлый месяц.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Успешная реанимация Surge является частью более широкого тренда в маркетинге, особенно когда речь идет о достижении поколения двухтысячных: ностальгия продает. 

Расскажите друзьям про новость