Coca-Cola надеется, что приступ ностальгии поможет возродить ее бренд Surge, напиток с высоким содержанием кофеина, конкурента Mountain Dew в 1990х.
Запущенный в 1996 году и исчезнувший с полок в начале 2000х, Surge является самым значительным релончем бренда, со времени Classic Coke. В рамках релонча была запущена вирусная кампания под тэглайном «The SURGE Movement», которая уже набрала 144,300 лайков. Адвокатами бренда стали «цифровые аборигены» Эван Карр, Шон Шеридан и Мэтт Винанс.
Впервые Coke продвигает свой продукт только в онлайне, заключив соглашение с Amazon для эксклюзивной продажи лимитированной серии. Бренд также продвигается только в социальных сетях и digital медиа. Хэштег #SURGEisback уже упомянули почти 3000 раз за прошлый месяц.
Успешная реанимация Surge является частью более широкого тренда в маркетинге, особенно когда речь идет о достижении поколения двухтысячных: ностальгия продает.