Coca—Cola названа самым умным брендом в мире и третьим самым умным рекламодателем в рейтинге Warc 100 2014 года.
Unilever названа самым умным рекламодателем в мире, за ней последовали PepsiCo и Coca-Cola. В тройку самых умных брендов входят Coca-Cola, McDonald’s и Vodafone.
Warc составляет рейтинг, следя за более 1700 победителями в 75 разных конкурсах, и ставит баллы, исходя из престижности полученных наград.
Как отметила CEO Warc Луиза Ейнсворт «Эти рейтинги показывают, какие компании действительно используют маркетинговые коммуникации для создания своих компаний. Warc 100 позволяет клиентским компаниям проследить за достижениями их маркетинговой активности и увидеть, как компании способны связать креативность с бизнес показателями».
Топ 10 самых умных брендов в мире
Coca-Cola
McDonald»s
Vodafone
Dove
Pepsi
Volkswagen
Samsung Galaxy
Gillette
Oreo
IBM
Топ 10 самых умных рекламодателей в мире
Unilever
PepsiCo
The Coca-Cola Co.
Mondelez International
Procter & Gamble
McDonald»s
Vodafone
Heineken
Mars
Telefonica