Coca-Cola названа самым умным брендом по версии Warc
16 Сен 2014, 07:12

Coca-Cola названа самым умным брендом по версии Warc

CocaCola названа самым умным брендом в мире и третьим самым умным рекламодателем в рейтинге Warc 100 2014 года.

Unilever названа самым умным рекламодателем в мире, за ней последовали PepsiCo и Coca-Cola. В тройку самых умных брендов входят Coca-Cola, McDonald’s и Vodafone.

 

Warc составляет рейтинг, следя за более 1700 победителями в 75 разных конкурсах, и ставит баллы, исходя из престижности полученных наград.

Как отметила CEO Warc Луиза Ейнсворт «Эти рейтинги показывают, какие компании действительно используют маркетинговые коммуникации для создания своих компаний. Warc 100 позволяет клиентским компаниям проследить за достижениями их маркетинговой активности и увидеть, как компании способны связать креативность с бизнес показателями». 

Топ 10  самых умных брендов в мире 

Coca-Cola

McDonald»s

Vodafone

Dove

Pepsi

Volkswagen

Samsung Galaxy

Gillette

Oreo

IBM

 

Топ 10 самых умных рекламодателей в мире

Unilever

PepsiCo

The Coca-Cola Co.

Mondelez International

Procter & Gamble

McDonald»s

Vodafone

Heineken

Mars

Telefonica

 

 

Расскажите друзьям про новость