Coca-Cola Испания добавила новизны в дискуссию об ожирении, выпустив новый ролик от рекламного агентства Publicis под тэглайном «Стулья». В ролике стулья заявляют, что у них настоящая власть, они все контролируют, и пришло их время покорить людей. Но герой видео не растерялся, и спросил, что произойдет, если люди встанут. Ролик наводит на мысль, что, выпив баночку Coke, необходимо проделать физические упражнения, а это не то сообщение, которое любой производитель газировки хотел бы донести.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025