Coca-Cola Испания добавила новизны в дискуссию об ожирении, выпустив новый ролик от рекламного агентства Publicis под тэглайном «Стулья». В ролике стулья заявляют, что у них настоящая власть, они все контролируют, и пришло их время покорить людей. Но герой видео не растерялся, и спросил, что произойдет, если люди встанут. Ролик наводит на мысль, что, выпив баночку Coke, необходимо проделать физические упражнения, а это не то сообщение, которое любой производитель газировки хотел бы донести.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом