Coca-Cola Испания добавила новизны в дискуссию об ожирении, выпустив новый ролик от рекламного агентства Publicis под тэглайном «Стулья». В ролике стулья заявляют, что у них настоящая власть, они все контролируют, и пришло их время покорить людей. Но герой видео не растерялся, и спросил, что произойдет, если люди встанут. Ролик наводит на мысль, что, выпив баночку Coke, необходимо проделать физические упражнения, а это не то сообщение, которое любой производитель газировки хотел бы донести.
Новое видео
03 Окт 2024
- Испанские бары превратили салфетки в футбольные контракты
- X ограничит видимость постов с использованием жирного шрифта и курсива
- «На ногах Puma всегда, Pandora на руках»: OTOY зачитал рэп о клиентах украинского агентства
- Пиарщиков и коммуникационoиков приглашают присоединиться к опросу State of PR & comms 2024
- Конкурс PR-кейсов: срок приема заявок продлен
- Бренд кошачьих кормов выпустил джингл-мяуканье продолжительностью 12 часов
- Идентичность, узнаваемость и признание: нужен ли социальным проектам брендинг
- Balenciaga выпустила кошельки в виде пачки чипсов