Coca-Cola награждает законопослушных британских водителей
Британское подразделение Coca-Cola совместно с министром дорожной безопасности Объединенного Королевства Майком Пеннингом (Mike Penning) сегодня открыли кампанию награждения законопослушных водителей, не употребляющих спиртное, если им предстоит сесть за руль («Designated Driver Campaign»). Целью этой акции, проводящейся уже третий год подряд в канун Рождества, является достойно вознаградить сознательных водителей диетической колой.
В прошлом году в рамках акции бренд Coca-Cola раздал около 1 млн. бесплатных напитков в 8 000 пабов и баров по всей стране. Поскольку в этом году в кампании будут принимать участие еще больше пивных заведений, организаторы намерены побить прошлогодний рекорд по количеству розданных наград.
Акция будет проходить с 10 по 31 ноября и является совместной инициативой Coca-Cola и Транспортного департамента, точнее его инициативой THINK! Road safety («ЗАДУМАЙСЯ! Безопасность на дорогах»).
Впервые за всю историю акции бренд представил онлайн-проект, на страницах которого законопослушные водители смогут узнать о местных пабах-участниках акции.
Майк Пеннинг, министр дорожной безопасности, отметил: «В прошлом году 380 человек погибло в ДТП, которые произошли по вине «перебравших» водителей. Поэтому мы пытаемся донести до всех одну мысль: не следует садиться за руль, выпив спиртного. Кампания THINK! Driver Friendly Campaign, организованная нашим департаментом, нацелена на поощрение сознательных и законопослушных водителей путем вручения им бесплатных безалкогольных напитков. Мы очень рады, что Coca-Cola стала первым брендом, выступившим с инициативой, которая должна улучшить безопасность на дорогах Объединенного Королевства».