Coca-Cola награждает за улыбки в новой out-of-home кампании
22 Июл 2013, 07:22

Coca-Cola награждает за улыбки в новой out-of-home кампании

Coca-Cola запустила новую out-of-home активность, в рамках которой отправила своих посланников в разные страны от Ямайки до Великобритании и Пакистана, чтобы они улыбнулись незнакомцам — и посмотреть, кто из них улыбнется в ответ.

Если кто-то улыбался в ответ, он получал бесплатную Coke или какой-то приз — очки, кепку или велосипед. Coca-Cola хотела доказать, что если улыбаешься, то жизни меняются, меняется и весь мир. Инициатива создана Victors & Spoils и MOFILM

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость