Coca-Cola меняет звук счастья с помощью Remix Bottle
Компания Coca-Cola совместно с агентством OgilvyAction разработала социальный музыкальный проект под названием "Coca-Cola Remix Bottle".
Как следует из названия, центральным элементом кампании стала бутылка колы, которая способна улавливать звуки повседневной жизни и превращать их в необычные музыкальные миксы. Для реализации проекта Coca-Cola объединилась с японским ди-джеем и изобретателем Джуном Фудживарой (Jun Fujiwara).
"Открывая бутылку Coca-Cola, вы открываете счастье. Но на протяжении 125 лет звук не менялся. Как придать ему новое звучание?" — с этого вопроса начинается видеоролик, в котором Фудживара делает из бутылки Coca-Cola звукозаписывающее устройство и отправляется на прогулку по городу, записывая самые разные звуки. На основе этих звуков ди-джей сделал серию ремиксов, которые можно скачать по ссылке под роликом на YouTube и использовать в качестве рингтонов.
"С помощью Coca-Cola Remix Bottle мы придали традиционному ритуалу открывания бутылки новое значение", — говорит Леонардо О"Грэйди (Leonardo O"Grady),директор ASEAN IMC, The Coca-Cola Company. "Создавая ремиксы из повседневных звуков, мы предложили фанам изобрести новый звук счастья и неважно, что это за звук — улицы, играющих детей или людей, занимающихся спортом".