10 Янв 2014, 09:50

Coca-Cola Light заставляет Наполеона решать проблемы современных людей

Coca-Cola Light (так называется Diet Coke на некоторых рынках) выпустила два новых ролика, в которых фигурируют Наполеон Бонапарт и Жанна д»Арк.

В роликах, предназначенных для мексиканского рынка, исторические особы сталкиваются с современными проблемами и вынуждены их решать. Так, великий Наполеон не в состоянии преодолеть кризис среднего возраста или принять задание от женщины-босса, а Жанне д»Арк приходится смиряться с такими реалиями современных женщин как лазерная эпиляция и общение с ребенком партнера.

Идея роликов, созданных агентством Santo Buenos Aires — показать, что современные люди могут преодолевать множество трудностей, при этом наслаждаясь Coca-Cola.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео