Coca-Cola Light заставляет Наполеона решать проблемы современных людей
10 Янв 2014, 09:50

Coca-Cola Light заставляет Наполеона решать проблемы современных людей

Coca-Cola Light (так называется Diet Coke на некоторых рынках) выпустила два новых ролика, в которых фигурируют Наполеон Бонапарт и Жанна д»Арк.

В роликах, предназначенных для мексиканского рынка, исторические особы сталкиваются с современными проблемами и вынуждены их решать. Так, великий Наполеон не в состоянии преодолеть кризис среднего возраста или принять задание от женщины-босса, а Жанне д»Арк приходится смиряться с такими реалиями современных женщин как лазерная эпиляция и общение с ребенком партнера.

Идея роликов, созданных агентством Santo Buenos Aires — показать, что современные люди могут преодолевать множество трудностей, при этом наслаждаясь Coca-Cola.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео