Во вторник Coca-Cola заявила, что меняет напиток Coca-Cola Zero Sugar, чтобы сделать его вкус более похожим на обычную колу. Банка продукта также будет выглядеть иначе — вся красная, а не красно-черная.
Coca-Cola сфокусировала свои ресурсы на товарных знаках, включая Coke, Coke Zero Sugar и Diet Coke, после прекращения выпуска некоторых испытывающих трудности брендов. Компания надеется, что обновленная версия Coke Zero Sugar привлечет больше потребителей.
«Несмотря на огромный успех, Coca-Cola Zero Sugar по-прежнему составляет относительно небольшой процент», — сказал генеральный директор компании Джеймс Куинси во время апрельского телефонного разговора с аналитиками для обсуждения результатов за первый квартал. «Улучшенный рецепт еще больше приближает его вкус к культовой Coca-Cola», — сказал он, добавив, что «на это повлияло понимание потребителей и наше стремление к постоянному совершенствованию».
Новая версия, которая заменит текущую, будет запущена в США в этом месяце и появится в Канаде в сентябре. Coca-Cola уже обновила продукт на некоторых международных рынках, где некоторые покупатели задаются вопросом, почему с их напитком что-то произошло.
«Что ты сделал с моим любимым напитком кока-кола с нулевым содержанием сахара?» — написал в Твиттере один подавленный фанат. «Новый рецепт шокирует. Я не буду покупать другую банку, пока вы не исправите свою ошибку и не вернете старый вкус». Другой написал, что новая версия помогла избавиться от зависимости от продукта, потому что «новый вкус такой плохой».
Компания Coke не сообщила, как именно изменилась рецептура в США, но отметила, что новая версия должна быть «более освежающей и вкусной». Фанаты могут заметить большую разницу, но, по мнению журналиста издания, две версии для США были похожи по вкусу — новая версия была немного слаще старой. В Соединенных Штатах и Канаде как в старой, так и в новой версии для подслащивания продукта используются одни и те же ингредиенты, аспартам и ацесульфам К. На других рынках по всему миру используются разные подсластители.
Помимо критиков в сетях, компания уверена, что людям понравится новый продукт. «Мы предварительно протестировали как новый рецепт, так и новый внешний вид на нынешних потребителях и тех, не потребляет Coca-Cola Zero Sugar», — отметили в компании. «И им он очень нравится». По его словам, результаты этих запусков «очень обнадеживают».
Coca-Cola впервые запустила Coke Zero в 2005 году. В 2017 году она изменила рецепт продукта и переименовала его в Coca-Cola Zero Sugar. В то время перемены также расстроила некоторых фанатов.
В конечном итоге, покупатели полюбили напиток. В 2020 году объем продаж продукции вырос на 4%, что способствовало росту бренда Coke в целом. А в первом квартале 2021 года Coca-Cola Zero Sugar выросла на 8% в натуральном выражении.