03 Ноя 2014, 12:59

Coca-Cola использует музыку, чтобы бороться со СПИДом

Сегодня стартовала музыкальная кампания в честь Всемирного дня по борьбе со СПИДом, которая продлится месяц.

Coca-Cola использует музыку, чтобы бороться со СПИДом

Сегодня стартовала музыкальная кампания в честь Всемирного дня по борьбе со СПИДом, которая продлится месяц.

Уже третий год подряд Coca-Cola сотрудничает с организациями для увеличения осведомленности о ВИЧ/СПИДЕ в Африке. Джо Беллиотти, глава музыкального направления в Coca-Cola, указал на важность кампании в этом году, так как 2013 был первым годом, когда больше людей имели доступ к лечению, чем тем, кто только заразились ВИЧ. В 2012 Coke создала игру в поддержку Всемирного дня по борьбе со СПИДом, а в прошлом году использовала танцевальную тематику для кампании.

В этом году копания решила использовать силу музыки, чтобы донести  сообщение до молодежи во всем мире.

Новая кампания предоставляет музыкальным фанатам возможность получить доступ к четырем эксклюзивным песням Queen, Алоэ Блэка, OneRepublic, Вайклефа Жана  и Авичи. Каждую неделю новая песня будет доступной на iTunes. Средства от загрузок будут вручены (RED).

Первая песня на этой недели — это трек от Queen под названием «Let Me in Your Heart Again.»

Бренд также запускает онлайн-платформу, на которой можно совершить пожертвования. В рамках кампании также пройдет конкурс с призами в качестве билетов на фестивали и VIP места на концерты.

В рамках кампании будут запущена реклама в 40 странах в онлайне, outdoor и кинотеатрах. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео