Coca-Cola использует Facebook и Super Bowl для благотворительных целей
29 Янв 2010, 07:41

Coca-Cola использует Facebook и Super Bowl для благотворительных целей

Coca-Cola использует Facebook и Super Bowl для благотворительных целей

Coca-Cola стала главным безалкогольным напитком на чемпионате Super Bowl после того, как бренд Pepsi решил переориентироваться на социальное поле. Компания решила доказать миру, что при желании эти два направления можно успешно совмещать: в ближайшее время она передаст в фонд детской организации Boys & Girls Clubs of America 500 тыс. дол, половина из которых будет собрана через приложение на Facebook, связанное с Супер Боулом.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Сейчас Coca-Cola дает по 1 доллару за каждую виртуальную бутылку, отправленную в подарок через приложение в знаменитой социальной сети. Отправители также смогут заглянуть в будущее — им предоставляется уникальная возможность оценить превью рекламных роликов, которые будут транслироваться во время матча. По информации ресурса AdAge, в день большой игры они также смогут посмотреть видео целиком и быть одними из первых, кто увидит его в полной версии еще до начала чемпионата.

 

В рекламных паузах во время трансляции игры Coca-Cola будут показаны два 60-секундных спота — «Лунатик» (Sleepwalker) о парне, который в сомнамбулическом состоянии бродит по Африке, и «Сложные времена» (Hard Times) с персонажами из мультфильма «Симпсоны» (The Simpsons). Оба ролика были сделаны агентством Wieden & Kennedy.

Расскажите друзьям про новость