«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару
06 Авг 2010, 10:51

«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару

«Coca-Cola — Бррр!!!»: свежий взгляд на жару

 

В июле по всему миру стартовала новая летняя рекламная кампания  Coca-Cola. На этот раз ее сюжетом стала прохлада, которой так не хватает жителям больших городов, раскаленных палящим солнцем.

 

Для России, где в этом году выдалось аномально жаркое лето, подобная тематика оказалась особенно актуальной. «Взбодрррись!!!» — с таким призывом Coca-Cola обратилась к россиянам, измученным небывалой жарой.

 

11 июля в телеэфир вышли забавные 60-, 30- и 15-секундные рекламные ролики на тему «Бррр!!!». Снятый в ЮАР клип был адаптирован специально для России: в нем появились бабушки, дачники и любители русской бани.

 

Всероссийская кампания «Бррр!!!» также включает в себя оригинальную наружную рекламу, призванную не только привлечь внимание потребителей к напитку Coca-Cola, но и подарить им ощущение желанной прохлады. Так, в середине лета на улицах Москвы появилась 41 остановка общественного транспорта, декорированная искусственными сосульками, а по городу начали разъезжать 50 брендованных автобусов и троллейбусов.

 

Кроме того, в 13 крупнейших городах России размещены 522 рекламных стенда, а промоутеры раздают прохожим баночки с Coca-Cola. Чтобы получить свою порцию бодрящей свежести, нужно проявить смелость и креативность или станцевать зажигательный БРРР танец: раздача промо-банок проходит в формате увлекательной игры «БРРР мания».

 

Сказать свой «Бррр!!!» и выиграть приз можно также, не выходя из дома или офиса. Одним из основных рекламных носителей кампании Coca-Cola этим летом является радио. В частности, на радио Europa Plus ролики кампании, интерактивная игра и рингтоны начнуть выходить в эфир со 2 августа. В рамках популярного шоу «Бригада У» диджеи будут делать ежедневную БРРР!!!-зарядку со всей страной, а также записывать эксклюзивные рингтоны.

 

В рамках баннерной интеренет кампании Бррр!!! была применена уникальная инновацонная технология компании Soloway — погодный таргетинг, благодаря которой рекламу увидят только те, у кого за окном больше 20 С и солнечно.

 

Узнать подробности рекламной кампании, получить информацию об игре «Бррр!!!» и о том, как выиграть призы, можно на официальном сайте

 

 

Творческая группа:

Креативное агентство: Ogilvy & Mather Johannesburg /Publicis United Moscow
Медиа агентство: Starcom
Креативный директор: Ogilvy & Mather Johannesburg /Publicis United Moscow
Креативный групп хэд: Tim Brown
Арт-директор: Julian Ennals
Копирайт: Иван Петухов
Эккаунт: Мария Бомбусова, Головина Дарья

 

Расскажите друзьям про новость