CNN запустит новый медиабренд с YouTube звездой Кейси Нейстатом.
29 Ноя 2016, 07:32

CNN запустит новый медиабренд с YouTube звездой Кейси Нейстатом.

На прошлой неделе популярный нью-йоркский блогер объявил о том, что закрывает свой ежедневный видеоблог. Оказалось, CNN приобрела команду и приложение Beme, которое Кейси Нейстат запустил в прошлом году, чтобы пользователи могли размещать короткие неотредактированные видеоклипы. Таким образом CNN хочет вовлечь молодую аудиторию, которая скептически настроена по отношению к более традиционным медиа. По данным The Wall Street Journal, сделка оценивается в $25 миллионов. Основанное Нейстатом и бывшим руководителем Tumblr Мэттом Хакеттом приложение Beme не разрешает пользователям видеть свои видео во время съемки или редактировать их до размещения. Идея состоит в том, чтобы позволить людям создавать аутентичный контент и служить антидотом лентам с идеальными фото в Instagram. У YouTube канала Нейстата почти 6 миллионов подписчиков, а его видео регулярно собирают миллионы просмотров, но Beme не достиг таких результатов после запуска. CNN объявила о том, что закроет приложение и позволит Нейстату создать новый проект для привлечения его онлайн-фолловеров к медиакомпании. Как отмечает The New York Times, у Нейстата будет полный контроль над созданием компании, которая позволит аудитории делиться тематическими видео и вести диалог вокруг текущих событий. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость