Clorox опередила Unilever и SC Johnson
01 Ноя 2007, 13:16

Clorox опередила Unilever и SC Johnson

Clorox опередила Unilever и SC Johnson

Компания Clorox опередила Unilever и SC Johnson и купила Burt's Bees в 5,5 раз дороже, чем ожидалось. Теперь планируются программы по  увеличению уровня продаж, более активная рекламная поддержка бренда, а также выпуск совместной продукции.
 
Американская FMCG-компания Clorox, известная своими брендами отбеливателя Clorox, угля для гриля Kingsford и фильтрами для воды Brita, купила компанию по производству натуральных средств личной гигиены Burt's Bees за $950 млн.
 
Clorox Co. заплатила за Burt's Bees сумму в 5,5 раз превышающую ожидаемый уровень продаж компании за 2007 год — $170 млн., то есть примерно по такому же "тарифу", по которому в 2005 году Procter & Gamble Co. заплатила за Gillette.
 
Кроме того, за последние три года уровень продаж Burt's Bees на волне интереса к экологии и натуральным продуктам вырос на 25%, и Clorox Co. считает, что при поддержке по дистрибуции продукции с ее стороны, рост может быть еще выше.
 
Предполагают, что другими претендентами на покупку Burt's Bees были Unilever и SC Johnson. С приобретением компании Clorox впервые получит выход на рынок продуктов личной гигиены, а также, как заявил председатель совета директоров и СЕО Clorox Дон Кнаусс, включится в два основных потребительских течения современности — поддержание устойчивого развития окружающей среды и здоровья.
 
После завершения сделки Clorox Co. планирует совместно с Burt' s Bees в конце текущего года выпустить новую линию детергентов под названием Green Works, которая позиционируется как не наносящая ущерба окружающей среде. Кроме того, компания планирует расширять международные продажи. В настоящее время только 15% ее продукции продается вне США. У Procter & Gamble этот показатель составляет 60%.
 
В настоящее время рекламным обслуживанием Burt's Bees занимаются нью-йоркские агентства Pool (креатив) и Pedone & Partners (медиа). Предполагается, что взаимоотношения между компанией и агентствами пока сохранятся. Что касается Clorox Co., то разработкой рекламы для нее занято агентство DDB Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, а медиапланированием и медиабаингом другое агентство того же холдинга — OMD.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео