CÉLINE превратилась в CELINE благодаря новому креативному директору Эди Слиману. Новый логотип французского дома моды является данью прошлому, так как бренд вернулся к дизайну 1960-х с модернистским шрифтом 1930-х. С буквы «E» убрали ударение, пробел между буквами уменьшился, создавая при этом «более простую и сбалансированную пропорцию», сказано в Instagram аккаунте. Слово «Париж» также появится на одежде и упаковке, однако не под лого в кампаниях. С аккаунта бренда также убрали все изображения, размещенные под руководством предыдущего креативного директора Фиби Фило. Ребрендинг CELINE напоминает о противоречивом изменении логотипа и названия для Saint Laurent от Эди Слимана в 2012 году не только в рамках графического дизайна, но в отношении творческого направления и «реставрации» бренда. Напомним, ранее новый логотип представил Burberry.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков