CÉLINE превратилась в CELINE благодаря новому креативному директору Эди Слиману. Новый логотип французского дома моды является данью прошлому, так как бренд вернулся к дизайну 1960-х с модернистским шрифтом 1930-х. С буквы «E» убрали ударение, пробел между буквами уменьшился, создавая при этом «более простую и сбалансированную пропорцию», сказано в Instagram аккаунте. Слово «Париж» также появится на одежде и упаковке, однако не под лого в кампаниях. С аккаунта бренда также убрали все изображения, размещенные под руководством предыдущего креативного директора Фиби Фило. Ребрендинг CELINE напоминает о противоречивом изменении логотипа и названия для Saint Laurent от Эди Слимана в 2012 году не только в рамках графического дизайна, но в отношении творческого направления и «реставрации» бренда. Напомним, ранее новый логотип представил Burberry.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025