Céline представил новое лого под руководством Эди Слимана.
03 Сен 2018, 14:51

Céline представил новое лого под руководством Эди Слимана.

CÉLINE превратилась в CELINE благодаря новому креативному директору Эди Слиману. Новый логотип французского дома моды является данью прошлому, так как бренд вернулся к дизайну 1960-х с модернистским шрифтом 1930-х. С буквы «E» убрали ударение, пробел между буквами уменьшился, создавая при этом «более простую и сбалансированную пропорцию», сказано в Instagram аккаунте. Слово «Париж» также появится на одежде и упаковке, однако не под лого в кампаниях. С аккаунта бренда также убрали все изображения, размещенные под руководством предыдущего креативного директора Фиби Фило. Ребрендинг CELINE напоминает о противоречивом изменении логотипа и названия для Saint Laurent от Эди Слимана в 2012 году не только в рамках графического дизайна, но в отношении творческого направления и «реставрации» бренда. Напомним, ранее новый логотип представил Burberry. 

A post shared by CELINE (@celine) on

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость