CÉLINE превратилась в CELINE благодаря новому креативному директору Эди Слиману. Новый логотип французского дома моды является данью прошлому, так как бренд вернулся к дизайну 1960-х с модернистским шрифтом 1930-х. С буквы «E» убрали ударение, пробел между буквами уменьшился, создавая при этом «более простую и сбалансированную пропорцию», сказано в Instagram аккаунте. Слово «Париж» также появится на одежде и упаковке, однако не под лого в кампаниях. С аккаунта бренда также убрали все изображения, размещенные под руководством предыдущего креативного директора Фиби Фило. Ребрендинг CELINE напоминает о противоречивом изменении логотипа и названия для Saint Laurent от Эди Слимана в 2012 году не только в рамках графического дизайна, но в отношении творческого направления и «реставрации» бренда. Напомним, ранее новый логотип представил Burberry.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии