CLEVER Group — самое упоминаемое PR-агентство недели
31 Окт 2007, 13:45

CLEVER Group — самое упоминаемое PR-агентство недели

CLEVER Group — самое упоминаемое PR-агентство недели

Компания CLEVER Group стала самым упоминаемым PR-агентством по результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating очередного еженедельного анализа публикаций в интернет-СМИ.

 

В течение недели PR-агентство CLEVER Group было упомянуто в 28 публикациях, большинство из которых были посвящены организованной PR-агентством CLEVER Group пресс-конференции с популярным электронным дуэтом The Chemical Brothers. Встреча с представителями масс-медиа прошла в рамках всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE.

 

Вторым по количеству публикаций стало PR-агентство Mainstream Communication & Consulting – 27 публикаций за неделю. Самой топовой темой публикаций с упоминанием этого агентства можно назвать участие PR-агентства в организации VII Международного спортивного шоу-фестиваля "Золотая Лилия". PR-агентство Mainstream Communication & Consulting выступает соорганизатором мероприятия.

 

Лидер предыдущей недели компания Publicity Creating заняла третью позицию рейтинга с 26 сообщениями СМИ. Основным информационным поводом для этой компании стал старт программы "PRофессионалы-студентам". В рамках программы Publicity Creating проведет серию встреч со студентами столичных вузов, всего в программе планируется участие более 700 студентов.

 

Далее в Топ-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – 4-е место с 23 публикациями, "Радник" — пятая позиция рейтинга с 21 публикацией, "Бюро Маркетинговых Технологий" — шестая позиция и 19 публикаций, the PBN Company и Key Communications — заняли седьмое и восьмое места с 15 и 14 публикациями соответственно. А замкнули первую десятку самых упоминаемых сразу два агентства — PR-агентство HOSHVA PR и PR.UA – они упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 13 в течение прошедшей недели.

 

Кроме того, в течение недели также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): Imageland Ukraine, Mmd Corporate, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service, PRT Communication Group, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".

 

Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 22 по 28 октября

 

Место в рейтинге

Название компании

Количество публикаций

1

CLEVER Group

28

2

Mainstream Communication

27

3

Publicity Creating

26

4

ideabox momentum*

23

5

Радник

21

6

Бюро Маркетинговых Технологий

19

7

the PBN Company*

15

8

Key Communications

14

9-10

HOSHVA PR

13

9-10

PR.UA

13

 

* — анализировалось упоминание украинского офиса сетевого (международного) агентства или деятельность зарубежной компании в Украине.

 

 

 

В течение недели, с 22 по 28 октября 2007 года, системой автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 270 тысяч публикаций на украинском и русском языках из более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло шесть интернет-изданий: "Зеркало Рекламы", Publicity, ProPR, PROMOmix, UKRBIZ.NET и "МЕТА – Украина. Пресс-релизы".

 

Сравнительный анализ медиаприсутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео