Clear Channel Communications отказывается от рекламы
24 Апр 2007, 08:58

Clear Channel Communications отказывается от рекламы

Clear Channel Communications отказывается от рекламы

Радиокомпания Clear Channel Communications прибегнет к совершенно новой стратегии. Техасская радиостанция KZPS, принадлежащая компании, полностью откажется от традиционных 30- или 60-секундных рекламных пауз. Вместо них рекламодатели будут спонсировать часовые передачи, где радио-диджей будет упоминать о продуктах рекламодателя.

К примеру, в начале радиопередачи ведущий будет упоминать о компании Southwest Airlines, одном из основных рекламодателей радиостанции, как о спонсоре программы. Затем диджей, обсуждая фестиваль South by Southwest, который ежегодно проходит в Остине, упоминает о том, что наилучший способ добраться до Остина – воспользоваться услугами авиакомпании Southwest Airlines. Таким образом сообщение о продукте будет занимать всего две минуты эфирного часа. Для сравнения, большинство радиостанций предоставляют для рекламы от 12 до 16 минут в час.

Рекламодатели получат не только особое эфирное время, но и отдельную категорию. К примеру, никакие другие авиакомпании, кроме Southwest Airlines, не смогут прибегнуть к услугам KZPS. К стратегии, подобной Clear Channel, пытались прибегнуть и другие радиостанции. В 2005 году три радиостанции на Лонг-Айленде, являвшиеся собственностью компании Morey Organization, пытались применить схожую модель. Однако позднее радиостанции отказались от эксперимента, вернувшись к традиционной радиорекламе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость