Cколько украинское радио заработало в первом полугодии 2010
17 Сен 2010, 11:05

Cколько украинское радио заработало в первом полугодии 2010

Cколько украинское радио заработало в первом полугодии 2010

 

«МедиаБизнес» подытожил — сколько украинское радио заработало в первом полугодии и чего ему ждать к концу 2010 года. Согласно данным «Мониторинг СМИ Украины», радио сегмент рекламного рынка в первом полугодии этого года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, демонстрировал позитивную динамику и по росту рекламных бюджетов (согласно прайсовым ценам), и по общей длительности рекламного эфира. Однако, перспективы радио во втором полугодии эксперты оценивают довольно сдержано.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Лидерами по росту рекламного бюджета в первом полугодии текущего года, по сравнению с первым полугодием 2009 года, стали: «Хит FM», «Русское радио», «Наше радио», «Ретро ФМ» и «Мелодия». Лидеры по росту общей длительности рекламного эфира — «Хит FM», «Русское радио», «Европа ФМ», «Эра» и «Мелодия»», — говорит эксперт «Мониторинг СМИ Украины» Виталий Сидоренко.

 

По его словам, темпы роста рекламных бюджетов в первом полугодии этого года, по сравнению с первым полугодием прошедшего такие: «Эра» (42%), Шансон (39%), Русское радио (35%), Хит FM (20%) и УР-1 (19%).

 

Игорь Чернышев, председатель правления радиогруппы «Тавр Медиа»: «В этом году мы наблюдаем 20%-й рост рекламных бюджетов по сравнению с прошлым годом. И если тенденция продолжится, аналогичный, 20%-й рост, мы можем ожидать и в будущем году. Пока нет оснований предполагать, что в 2011 году эта тенденция прекратится. Рост происходит, прежде всего, за счет медиаинфляции, а также увеличения бюджетов отдельных групп рекламодателей (в 2008 году все «ужались» до минимума). На докризисный уровень объемы радио рекламы пока не вернулись. Возможно, с учетом роста, рынок приблизится к этому уровню к концу 2011 года».

 

Сергей Кузнецов, финансовый директор УМХ: «По нашим прогнозам, мы получим 12% роста доходов радиогруппы при росте сегмента на 10%».

 

Богдан Болховецкий, председатель правления «Нашего радио»: «По итогам нынешнего года мы прогнозируем рост рынка на 20-25%, прогнозы относительно динамики наших собственных доходов не оглашаем. Однако также надеемся на прирост рекламных поступлений. Особые надежды возлагаем на четвертый квартал нынешнего года. Тем не менее, большие иллюзии относительно выхода на докризисный уровень пока строить рано. Он вряд ли будет достигнут даже по итогам 2011 года».

 

Напомним, согласно прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) в 2010 году объем рекламы на радио в деньгах по итогам 2010 года составит 144 млн грн. Примечание: Данных по радиостанциям «Европа+», «Люкс ФМ» и радио «Алла» в таблицах за 2009 год нет. За 2010 год нет данных по радиостанциям «РКВ Шансон», «Ностальжи» и «Music Radio».

 

Расскажите друзьям про новость