Креативщики агентства Traction нашли интересный способ, как напомнить о 100-летней истории бренда и его влиянии на поп-культуру. Видео переносит зрителя в разные эпохи, где модели Citroën рассказывают историю о жажде путешественника автостопом к свободе. Искатель приключений оказывается в кабине культовых моделей марки: 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, New C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, пока не заглядывает в будущее с помощью концепт-кара CXPERIENCE.
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024