Креативщики агентства Traction нашли интересный способ, как напомнить о 100-летней истории бренда и его влиянии на поп-культуру. Видео переносит зрителя в разные эпохи, где модели Citroën рассказывают историю о жажде путешественника автостопом к свободе. Искатель приключений оказывается в кабине культовых моделей марки: 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, New C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, пока не заглядывает в будущее с помощью концепт-кара CXPERIENCE.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии