Юмористический ролик Citroën и агентства Havas Les Gaulois получил серебряного Льва на Каннском фестивале. В видео отец не может полностью насладиться фотографированием птиц, уроками танцев и игрой в футбол из-за своих трех чад. И только нахождение за рулем своего автомобиля приносит ему наслаждение.
27 Ноя 2024
- WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров
- Гигантский кроссовок adidas появилась посреди арабской пустыни
- KFC и Burger King представили совместный бургер
- Dictionary.com назвал «demure» словом 2024 года
- Duolingo выпустил рождественский мини-альбом
- Сергей Кислица стал лицом кампании бренда мужской одежды
- Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн
- Бренд кошачьих кормов создал рождественскую елку для четырехлапых