Юмористический ролик Citroën и агентства Havas Les Gaulois получил серебряного Льва на Каннском фестивале. В видео отец не может полностью насладиться фотографированием птиц, уроками танцев и игрой в футбол из-за своих трех чад. И только нахождение за рулем своего автомобиля приносит ему наслаждение.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025