Citroën выпустил новый ролик для Citroën C4 с песней Oh Happy Day, которая стала гимном глобальной кампании. Видео от BETC знакомит с полностью электрическим Citroën ë-C4 и представляет новый тэглайн «Новый Citroën C4, открывай дорогу». Ролик также отмечает более чем 90-летнюю историю бренда, когда первый автомобиль был представлен в 1928 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии