Citroën выпустил новый ролик для Citroën C4 с песней Oh Happy Day, которая стала гимном глобальной кампании. Видео от BETC знакомит с полностью электрическим Citroën ë-C4 и представляет новый тэглайн «Новый Citroën C4, открывай дорогу». Ролик также отмечает более чем 90-летнюю историю бренда, когда первый автомобиль был представлен в 1928 году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025