Чтобы повысить осведомленность об организации, жителей заставили почувствовать себя безграмотными
22 Сен 2010, 10:21

Чтобы повысить осведомленность об организации, жителей заставили почувствовать себя безграмотными

Каждый год Ассоциация по ликвидации безграмотности, г. Гринвилл (Greenville Literacy Association) США организует распродажу книг, а вырученные средства тратит на ликвидацию безграмотности жителей неблагополучных районов города. Рекламное агентство Bounce Agency разработало оригинальные идеи, которые заставили жителей города заново учиться читать. Агентство использовало иллюзии для того, чтобы показать с какими трудностями сталкиваются  взрослые, когда  учатся читать.

Одна из надписей Literacy (безграмотность) была написана на асфальте, и прочитать ее можно было только с моста. Чтобы прочитать надпись над лифтом, нужно было стать на специальное место.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость