22 Сен 2010, 10:21

Чтобы повысить осведомленность об организации, жителей заставили почувствовать себя безграмотными

Каждый год Ассоциация по ликвидации безграмотности, г. Гринвилл (Greenville Literacy Association) США организует распродажу книг, а вырученные средства тратит на ликвидацию безграмотности жителей неблагополучных районов города. Рекламное агентство Bounce Agency разработало оригинальные идеи, которые заставили жителей города заново учиться читать. Агентство использовало иллюзии для того, чтобы показать с какими трудностями сталкиваются  взрослые, когда  учатся читать.

Одна из надписей Literacy (безграмотность) была написана на асфальте, и прочитать ее можно было только с моста. Чтобы прочитать надпись над лифтом, нужно было стать на специальное место.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео