Разные поколения по-разному взаимодействуют с мобильной рекламой, отмечает недавнее исследование Nielsen. Было опрошено 8000 потребителей в США, и 55% представителей поколения Z и 48% миллениалов отметили, что готовы кликнуть на рекламу, если предоставлен правильный микс брендинга, удобства и промо-предложений. Но большинство представителей поколения X, бэби-бумеров и поколения людей, рожденных до 1946 года, отметили, что не кликнут на рекламу, независимо от контента. 19% миллениалов, 17% представителей поколения Х и 14% респондентов из бэби-бумеров мотивирует на нажатие реклама с купоном или промо-акцией. Для поколения Z, топ-мотиватором стала реклама от знакомого бренда. 42% поколения Z и 44% миллениалов не против рекламы, если контент, с которым они взаимодействуют, бесплатный, и реклама не влияет на потребление мобильных данных. 32% поколения Z и миллениалов более склонны кликнуть на рекламу, которая не выводит их из приложения или не совершает переход на другой сайт. Поэтому, вовлекая пользователей, бренды должны предлагать персонализированный, релевантный опыт и не забывать о скидках.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025