Разные поколения по-разному взаимодействуют с мобильной рекламой, отмечает недавнее исследование Nielsen. Было опрошено 8000 потребителей в США, и 55% представителей поколения Z и 48% миллениалов отметили, что готовы кликнуть на рекламу, если предоставлен правильный микс брендинга, удобства и промо-предложений. Но большинство представителей поколения X, бэби-бумеров и поколения людей, рожденных до 1946 года, отметили, что не кликнут на рекламу, независимо от контента. 19% миллениалов, 17% представителей поколения Х и 14% респондентов из бэби-бумеров мотивирует на нажатие реклама с купоном или промо-акцией. Для поколения Z, топ-мотиватором стала реклама от знакомого бренда. 42% поколения Z и 44% миллениалов не против рекламы, если контент, с которым они взаимодействуют, бесплатный, и реклама не влияет на потребление мобильных данных. 32% поколения Z и миллениалов более склонны кликнуть на рекламу, которая не выводит их из приложения или не совершает переход на другой сайт. Поэтому, вовлекая пользователей, бренды должны предлагать персонализированный, релевантный опыт и не забывать о скидках.
Новое видео
27 Сен 2023
- Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
- Поэзия Жадана зазвучала в ролике рекрутинговой коммуникации бригады «Хартия»
- Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi
- 50% приложений для финансов в Украине — российские. Как не дать им доступ к деньгам?
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями