Разные поколения по-разному взаимодействуют с мобильной рекламой, отмечает недавнее исследование Nielsen. Было опрошено 8000 потребителей в США, и 55% представителей поколения Z и 48% миллениалов отметили, что готовы кликнуть на рекламу, если предоставлен правильный микс брендинга, удобства и промо-предложений. Но большинство представителей поколения X, бэби-бумеров и поколения людей, рожденных до 1946 года, отметили, что не кликнут на рекламу, независимо от контента. 19% миллениалов, 17% представителей поколения Х и 14% респондентов из бэби-бумеров мотивирует на нажатие реклама с купоном или промо-акцией. Для поколения Z, топ-мотиватором стала реклама от знакомого бренда. 42% поколения Z и 44% миллениалов не против рекламы, если контент, с которым они взаимодействуют, бесплатный, и реклама не влияет на потребление мобильных данных. 32% поколения Z и миллениалов более склонны кликнуть на рекламу, которая не выводит их из приложения или не совершает переход на другой сайт. Поэтому, вовлекая пользователей, бренды должны предлагать персонализированный, релевантный опыт и не забывать о скидках.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025