Разные поколения по-разному взаимодействуют с мобильной рекламой, отмечает недавнее исследование Nielsen. Было опрошено 8000 потребителей в США, и 55% представителей поколения Z и 48% миллениалов отметили, что готовы кликнуть на рекламу, если предоставлен правильный микс брендинга, удобства и промо-предложений. Но большинство представителей поколения X, бэби-бумеров и поколения людей, рожденных до 1946 года, отметили, что не кликнут на рекламу, независимо от контента. 19% миллениалов, 17% представителей поколения Х и 14% респондентов из бэби-бумеров мотивирует на нажатие реклама с купоном или промо-акцией. Для поколения Z, топ-мотиватором стала реклама от знакомого бренда. 42% поколения Z и 44% миллениалов не против рекламы, если контент, с которым они взаимодействуют, бесплатный, и реклама не влияет на потребление мобильных данных. 32% поколения Z и миллениалов более склонны кликнуть на рекламу, которая не выводит их из приложения или не совершает переход на другой сайт. Поэтому, вовлекая пользователей, бренды должны предлагать персонализированный, релевантный опыт и не забывать о скидках.
Новое видео
26 Апр 2024
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike