Дизайн as it is: что привез Аркадий Пасечник с Element Talks
18 Май 2017, 09:31

Дизайн as it is: что привез Аркадий Пасечник с Element Talks

Creative/art director вернулся с самой крупной дизайн-конференции Польши и привез нам концентрат емких тезисов

Автор материала

Element Talks 2017 — самый крупный дизайн-ивент Польши.
В этом году конференция проходила в два потока, собрав более 2000 участников, параллельно выступлениям спикеров в отдельных аудиториях велись мастерклассы. Среди них большую часть составляли практикующие дизайнеры всех отраслей: польские и зарубежные эксперты, владельцы рекламных агентств, бизнес-гуру, PR и брендинг-знаменитости. Нужно отметить огромное количество студентов смежных с дизайном направлений. Основная идея конференции: дать дизайнерам практически применимый инструментарий, помогая им стать более финансово-свободными и независимым в творческом аспекте.

Аркадий Пасечник
Creative/Video Art Director

Не секрет, что дизайнеры не умеют говорить про деньги. Будучи по большей части интровертами, они плохо идут на контакт с окружающими и редко занимаются собственным продвижением. Лайнап конференции был построен таким образом, чтобы ответить на все ключевые вопросы, вдохновить приунывших профи и дать необходимый инструментарий начинающим дизайнерам. Конференция проходила два дня, между которыми организаторы предусмотрели безкомпромиссную по атмосфере и количеству алкоголя вечеринку в Cafe Culturalne в самом центре Варшавы. Нетворкинг получился настолько эффективным, что посещаемость на утро воскресенья была прямо таки не очень.

Вот несколько тезисов из докладов 2 дней:  

Основные мысли:

Дизайнеры — тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. 60% времени тратим на вдохновение, 30% на дизайн, 10% на подготовку презентации. Наполняем жизнь новым опытом, а не вещами. Очень важно, чтобы вам было что рассказать. 


Бегите из офисов, ищите таких же как вы, сумасшедших, собирайтесь в агентства. Рынок настолько велик, что все при желании находят свою нишу. 


Дизайн — это командная работа.
Перфекционизм — зло, совершенный мир корпоративной рекламы давно никого не радует. Делайте смелые глупости, это единственная настоящая и достоверная форма коммуникации в современном мире. Критическое мышление убивает лучшие идеи.

Становитесь брендом, — делайте бренды. Развивайте свое творческое видение и ведите людей за собой.


Научитесь говорить «НЕТ!» унылым продуктам и безидейным проектам. Идея лежит в основе бренда и коммуникации. Декорирование не приносит пользы. Пользу приносит ДИЗАЙН.


Дизайн и культура (искусство) связаны неразрывно и черпают вдохновение друг из друга. Будьте в контексте, развивайте кругозор. True Art is Love True Design is Art


Прототипируй или умри. Любая идея должна быть проверена. Но не на фокус-группе, а на хорошем прототипе.

Дизайн — не красивая картинка, а работающая на всех уровнях идея, дающая пользователю уникальный brand experience

Аркадий Пасечник
Creative/Video Art Director

Дизайн это часть культуры, а не бизнеса. Бизнес является частью культуры. Давайте рассматривать дизайн как способ постижения культуры. 


Бизнес — это не про цифры, а про идеи. Дизайн — тоже про идеи. Никакого противоречия между дизайном и бизнесом нет. Учитесь генерировать идеи.

18 Май 2017, 09:31
Расскажите друзьям про новость