Шопинг на день Валентина включает уже не только материальные покупки. Все больше людей покупают впечатления, чтобы насладиться временем с любимыми. Об этом говорит платформа по оптимизации мобильной коммерции Button, отмечает AdFreak. Исследование также показало, что многие ищут подарки сразу после ланча или во второй половине дня. Однако полуночникам тоже нужны горячие предложения. В течение первых часов после полуночи покупатели тратят в среднем $41 и совершают шопинг в кроватях со смартфонов. «Сейчас пользователи проводят в два раза больше времени на мобильных девайсах, чем на ПК. И в День Валентина многие американцы покупают подарки с мобильных девайсов», — отметили в компании. Рекламодетели могут использовать повышенный трафик и намерение о покупке с помощью персонализированных предложений.