Что, как и зачем мерять в PR — узнайте на PR-марафоне.
06 Мар 2018, 13:12

Что, как и зачем мерять в PR — узнайте на PR-марафоне.

Михаил Шуранов, директор департамента по связям с общественностью «Укртелеком», предложит простую схему оценки результативности работы PR-специалиста на основе пирамиды Макнамары и расскажет, как понятия input, output, outcome и outtake помогут оценить тонкие места в работе PR-pro. Только 16 марта на PR марафон #6: Fusion

БИЛЕТЫ

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость